Самосвал КРАЗ-256

КрАЗ-256Б — советский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1966 по 1977 годы, являлся дальнейшим развитием самосвала КрАЗ-222 "Днепр". С 1977 по 1994 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-256Б1, который отличался наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.

Описание конструкции:

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом.
Кабина — трёхместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.
Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад, гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объём гидросистемы — 70 л.
Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза:
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй - на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост[1].
Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя.
За годы производства КрАЗ-256Б/256Б1 несколько раз менял свой внешний облик, хотя и незначительно. В частности самосвалы выпуска 1966-1969 годов отличались расположением фар на кронштейнах установленных на крыльях, ближе к капоту и раздельных с ними указателей поворота, а так же наличием защитной решетки перед фарами. С 1969 года фары и указатели поворота перекочевали в специальные короба устанавливавшиеся на крыльях. С конца 80-х начался выпуск автомобилей с упрощенным расположением фар, которые теперь вновь были отделены от указателей поворота и располагались, над бампером, а сами указатели поворота устанавливались под ними в бампере. Кроме того некоторые автомобили сходили с конвейера не с дисковыми, а с бездисковыми передними колесами типа МАЗ-500.

Модификации

КрАЗ-256Б1С - модификация для работы на севере.
КрАЗ-256Б1-030 - специальная модификация изготовленная в 1986 году в количестве 18 экземпляров, в экспериментальном цеху КрАЗа для ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. Кабина самосвала была заменена одноместной свинцовой капсулой со специальной вентиляционной системой для водителя, так же отличался усиленным и увеличенным по высоте кузовом.

Общий вид Краз256Б1

Технические характеристики

Колёсная формула — 6×4
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряжённая масса а/м, кг — 12050
Грузоподъёмность а/м, кг — 12000
Полная масса, кг — 24275
Двигатель
Модель — ЯМЗ-238
Тип — дизельный
Мощность кВт(л.с.) — 176 (240)
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 14,87
Коробка передач
Тип — механическая, пятиступенчатая
Кабина
Тип — за двигателем, с деревянным каркасом и металлической обшивкой
Исполнение — без спального места
Колёса и шины
Тип колёс — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер шин — 12.00R20 (320R508)
Самосвальная платформа
Объём платформы, куб. м — 6,0
Угол подъёма платформы, град — 60
Направление разгрузки — назад
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее км/ч — 62
Угол преодол. подъёма, не менее, % — 32
Внешний габаритный радиус поворота, м — 13






Мы предоставляем услуги в следующих населенных пунктах Московской области: Истра, Волоколамск, Дедовск, Нахабино, Красногорск, Новопетровское, Звенигород, Зеленоград, Синево, Румянцево, Курсаково, Глебовский, Бужарово, Глебовский, Холщевики, Кострово, Котово, Мансурово, Духанино, Онуфриево, Лучинское, Алексино, Агрогородок, Снегири, Манихино, Павловское, Талицы, Павловская Слобода, Покровское, Даньково, Савальево, Зыково и др.

Контактная информация:

Телефоны:
+7 (926) 549-75-58
+7 (916) 923-83-69

Электронная почта:
pochta@mosreg-stroy.ru

Наш адрес:

Московская область,
г. Истра ул. Заводская д. 5

Режим работы:

Погода: